Gamer`s Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » S.T.A.L.K.E.R. Истинный путь MOD ver. 1.2.0>>


S.T.A.L.K.E.R. Истинный путь MOD ver. 1.2.0>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[float=left]http://uploads.ru/i/v/R/m/vRmHt.jpg[/float]

Vova-Vip (разработчик)  закончил работу над новой версией мода s.t.a.l.k.e.r. Истинный путь (в каталоге shareman вроде пока нет).
Сведены  до минимума недоработки первой версии и в итоге появился на свет "Сталкер Истинный путь MOD ver. 1.2.0 от Истинный путь Team [IP-TeaM]".

Сразу оговорюсь - пока практически не играл в данную версию. Убедился что по крайней мере вылетов в начале игры нет, игра сохраняется и сохранения загружаются.

http://uploads.ru/i/n/2/8/n28sh.jpg

Порадовал новый сюжет (большинство последних модов недалеко уходят от сюжетной линии оригинала), возможно я ошибаюсь и в ходе игры выяснится обратное, не знаю :).

   Немного об игре.
   В начале игры Вы (теперь по игре ГГ л-т Квартет) оказываетесь на кордоне, в низине неподалеку от норы Сидоровича. Оглядевшись, обнаруживаете, что кроме ножа и пистолета у Вас ничего нет, но это еще пол беды. ГГ практически ничего не помнит что случилось и как он тут оказался.

http://uploads.ru/i/h/3/H/h3HlZ.jpg

http://uploads.ru/i/Y/F/E/YFENo.jpg

   Во время войсковой операции по разгрому группировки "Монолит" в Припяти случилось что-то странное ..., но что, л-т Квартет не помнит. Зона изменилась ...
   Поговорив с Волком, выясняете, что лучше всего направится на блокпост и там узнать - что произошло.
Блокпост военных теперь не слишком спокойное место. Монолитовцы прорвались  и предприняли попытку уничтожения охраны периметра...

http://uploads.ru/i/K/Y/D/KYDnu.jpg

http://uploads.ru/i/h/q/6/hq6xX.jpg

Основная цель -  выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти?

О локациях в моде:
  -Кордон - не смотря на мутантов, очень спокойное местечко - было. На Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
  -Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
  -Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военсталкеры.
  -Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта.
  -Дикая Территория - место вполне безопасное, но ...
  -Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
  -Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
  -Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
  -Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху. 

Мод ставить на Сталкер Тень чернобыля версии 1.0004.

Установка:
  - установить игру Сталкер Тень чернобыля версии 1.0004 (если не установлена), в каталоге есть;
  - удалить из игры папку gamedata (если есть), а папку gamedata их архива поместить в папку с игрой;
  - в папке bin замените файл XR_3DA из архива.

В архиве находится краткое описание мода.

Файлы находится в архиве, тип файла .zip, вес 107 MB.

Мог бы дать ссылку с сайта gsc, но там последние пару дней какие то проблемы со скачиванием файлов, поэтому разместил на u-disk и narod.ru.

Ссылка на скачивание : 
  u-disk.ru
или
  на narod.ru

Изменения в новой версии:
Поправлен сюжет
Добавлено больше заданий
Редактирован почти каждый квест
Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее
Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.)
Продолжение сюжета после взятия пушки
Все трупы можно таскать
Кошки с нормальной выносливостью и скоростью
Более удобное оформление старых заданий
Теперь имеются патроны в трупах
Новый набор вначале
Изменены конфиги некоторых оружий
В трупах можно найти новую еду
Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями
Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их.
В игре применены неиспользованные формы и пр.
После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать
Зона теперь не такая пустынная
Более лучшая энциклопедия в PDA
Добавлена возможность собирать деньги с трупов
Можно встретить всех вырезанных монстров
Объекты по зоне расселены немного по-другому
Другие цены
Более интересный геймплей
Возвращены характеристики артефактов
Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга
Возможность вступить в группировку Долг
Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами
Добавлено шатание прицела
Точное прицеливание
НПС'а теперь можно по нормальному вылечить
Немного поправок в сетевой игре
В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать)
И много других вещей...

Изменения в самом моде:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон"
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей.
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всех оружий.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д.
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)

0

2

Разочарован.

Что же, данный мод по стабильности действительно один из лучших, а вот в остальном ...

Принцип заданий прямолинеен (иди туда, забери, убей ... и т.д.), по сюжету - " Мочи всех братан, мочи !!!".

http://uploads.ru/i/o/u/c/oucOv.jpg

Возможно будет по душе геймерам Counter-Strike.

Больше всего убило, что я (по игре военстал) должен выбирать между "Долгом" и "Свободой" (убить одного из руководителей группировок), и выбора нет !
Поэтому после "Радара" со спокойной совестью удалил.
Не хочу быть судьей, да и не имею права,  но дух истинного Сталкера утерян, поэтому спокойно можно спеть песнью военсталов

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/7/9/e/79ebm.jpg|"Мы покидаем Припять"

Приступаю к прохождению "Сталкер - Затерянный Мир 2".
С первого взгляда - многие недочеты первого варианта убраны.

Наиболее приближен к книгам серии S.T.A.L.K.E.R.

Об остальном после прохождения ...

p.s. по поводу "Истинного пути ver. 1.2.0", лично мое мнение, возможно другим будет по душе, тем более игра довольно сложная (не по сюжету, а по "мочи всех"), приблизительно на 3- из пяти, для профи  :) .

0


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » S.T.A.L.K.E.R. Истинный путь MOD ver. 1.2.0>>