Gamer`s Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » Готика 2 "Возвращение".


Готика 2 "Возвращение".

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Продолжу описание и подборку модификаций и аддонов к Готике 2.
Следующий довольно интересный (возможно самый интересный) мод - Готика 2 "Возвращение".

http://uploads.ru/i/f/3/N/f3NF9.png

Признаюсь - я так его и не прошел, виной всему не моя лень, а заточка аддона под ХР.
Больше года назад я попытался его пройти, но под 7-кой, это практически невозможно, кстати это в некоторой степени касается и аддона "Ночь ворона". Зависание компьютера как во время игры, так и при загрузке сохранений. Чем дальше проходишь - тем чаще.
Сейчас решил все же его осилить.
Снес нафиг 7-ку на одном из ПК (жаль было до слез, слишком много сопутствующего ПО было установлено, но на ту экспериментальную версию семерки, невозможно было совместно поставить какую либо другую ось).

Поэтому сразу напишу, кто хочет пройти Готика 2 "Возвращение" и у вас установлена 7-ка, со спокойной совестью можете даже не начинать. Пишу это исходя из своего горького опыта.
Даже если у вас супер крутое железо вылеты гарантированы.
Но если все же кто то решит, напишите. Свои наработки по этому поводу опубликую отдельным постом.

Кстати заметил глюк, если у вас установлен Kaspersky Internet Security 2012 (или 2011), так же возможны подвисания игры, посему перед игрой желательно отключить антивирусы.

Аддон великолепен, если учитывать что основные работы вел всего лишь один человек - поклон ему за столь объемную работу.

Автор мода: Trazege, gav (Команда T&G).
При разработке аддона автор частично задействовал материалы из модификаций: Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.1, by Dixie, Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества) ver.1.0, by Milgo, Mod Jaktyl (Мод - Яктиль) v.1.1, by Caphalor & HanterDarkness.
Релиз был в феврале 2008 года, поэтому возможно многие геймеры прошли его, а возможно нет, столкнувшись с трудностями установки и лишними телодвижениями при этом , а проблемы правильной и полной установки существуют.
По крайней мере просмотрев десятки сайтов в паутине, я нашел как верную цепь установки так и абсолютную белиберду.

Все необходимое собрал в один архив:
-addon_returning-1.0.exe
-addon_returning-1.1.exe
-g2mdk-2.6_small.exe
-g2mdk-2.6a.exe
-Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe
Ссылка для загрузки (прямая ссылка) http://u-disk.ru/files/get/pF1Q6Ymtzx/.zip
Вес архива 739,1 МБ.

И больше ни каких файлов в различных форматах НЕ НУЖНО. Если вы скачали с какого либо сайта и там есть еще какие либо файлы не ставьте их. это будет уже не Готика 2 "Возвращение", а какая то совершенно другая модификация и ее работоспособность не гарантирована. На торрентах встречал подобные сборки и что самое интересное авторы данных публикаций во всю доказывали , что это и есть самая настоящая Готика 2 "Возвращение".

Файлы которые находятся в архиве взяты мной у разработчика мода больше года назад, поэтому в их работоспособности я уверен.

Свернутый текст

Windows 98SE/2000/XP
Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
1 ГБ оперативной памяти
Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX)|Требования к железу -  как к Готика 2.

Порядок установки:
1. Устанавливаем "Готику 2" с аддоном "Ночь Ворона" от Акеллы, она уже идет пропатченная до версии 2.6 или 2.6а, если у вас первый выпуск то необходимо пропатчить до данной версии.
2. Устанавливаем g2mdk-2.6_small.exe
3. Устанавливаем патч g2mdk-2.6a.exe
4. Ставим утилиту Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe (если будите ставить аддон в ехе варианте то не нужно)
Данная утилита упрощает запуск модов и аддонов для Готики 2. Т.е. если вы будите ставить несколько различных модов их запуск можно произвести из одного окна избегая появления различных сопутствующих запуск диалоговых  окон.
5. Последовательно ставите мод и патч к нему addon_returning-1.0.exe  addon_returning-1.1.exe
Есть два варианта установки, EXE и MOD.
Если вы выбираете  EXE  установку для мода, то и патч ставите в EXE варианте, если в MOD - соответственно в MOD.

http://uploads.ru/i/S/B/X/SBXkz.png

В чем различие:

- EXE вариант.
Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
Также, в этой версии деактивирована система защиты StarForce.
Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. Но на нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде.

На рабочем столе появится два ярлычка Готику 2 и Готика 2 "Возвращение". Первый запускает аддон без патча, второй с ним.

- MOD вариант.
Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.
Запуск игры производить с GothicStarter.exe, который находится D:\Program Files\Akella Games\Gothic II\System.
Естественно диск будет тот на который вы установите игру.
Окно запуска будет выглядеть так:
http://uploads.ru/i/n/o/G/noG2f.png

Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железа.

Путь установки \Program Files\Akella Games\Gothic II\ желательно не менять, можно выбирать только другие диски.

Баг с рикошетом стрел разработчик так и не смог исправить (в трех местах).
Единственный минус - новые диалоги не озвучены, но это не затрудняет прохождение.

Свернутый текст

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Оригинальные локации со значительными изменениями
Форт паладинов
Долина Теней
Некрополис
Город Орков
Забытый остров
И кое-что еще...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть)
Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)
Графика
Также в аддоне частично произведен редизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024, что значительно повысило комфортность игры на высоких разрешениях и современных мониторах.

Гильдии и фракции
В аддоне "Возвращение" добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

Братство (но не совсем уже Спящего)
Магов Воды
Темных Магов (некроманты)
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Гильдия Убийц
Гильдия Торговцев
Вольные Охотники
Квесты, Нпс, персонажи и монстры
Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

обычный
охотник
бандит
следопыт
воин
урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных)
шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые)
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция
Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами)
Магия и руны
Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь
Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки
Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

Появилась возможность добывать магическую руду.

Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :) Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.|Описание от разработчика.

Несколько скриншотов из игры:

http://uploads.ru/i/J/h/5/Jh5Kb.jpg

http://uploads.ru/i/H/f/z/Hfztc.jpg

http://uploads.ru/i/C/A/E/CAE6Y.jpg

http://uploads.ru/i/a/4/j/a4jTm.jpg

http://uploads.ru/i/W/2/B/W2Bwi.jpg

http://uploads.ru/i/C/q/V/CqVdf.jpg

Напоследок хочу написать, что аддон очень сложный, но пройти его можно :).

0

2

Мне всё таки из аддонов к Готике 2, нравится Ночь Ворона ...Самый такой крутенький.Жаль, что остальные Готики намного хуже

0

3

Mifko

Не хочу спорить, но кто не играл, советую пройти GOTHIC2 - Возвращение.
Данная игра значительно увеличивает масштабы игры (Готике 2 Ночь Ворона увеличивается намного), включая альтернативную концовку.

Несколько скриншотов:
Золотой дракон.

http://uploads.ru/i/5/M/4/5M4py.jpg

Перед высадкой на затерянный остров.

http://uploads.ru/i/I/H/N/IHN7X.jpg

Перед боем с последним хранителем.

http://uploads.ru/i/X/K/j/XKjTt.jpg

Перед финальным боем с армией орков.

http://uploads.ru/i/z/a/Y/zaY0B.jpg

http://uploads.ru/i/7/h/u/7huEm.jpg

После. С оставшимися в живых.

http://uploads.ru/i/p/E/8/pE84W.jpg

Но это не конец игры, хотя практически можно игру считать законченной.

Лично мне очень понравилась, если будет время попробую пройти за хранителей :) .

0


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » Готика 2 "Возвращение".