Gamer`s Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » S.T.A.L.K.E.R - Возвращение Шрама - Часть 1.


S.T.A.L.K.E.R - Возвращение Шрама - Часть 1.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тот кто играл в Сталкер Чистое Небо так и остался в недоумении от концовки игры. Была куча вопросов: Кто же такой Шрам ? Что он делал в Зоне ? И если Стрелок выжил в страшном выбросе на ЧАЭС, то куда же делся Шрам ?
На это вопрос отвечает мод "Возвращение Шрама" Часть 1

По самой игре могу написать, что это один из самых интересных и глобальных модов созданных любителями за последнее время.
Сюжет игры полностью оригинален и за исключением карт игры и некоторых персонажей, ни чем  не связан с оригиналом. Это новое продолжение сюжетной линии "Чистого Неба", созданного на основе книг и фантазии автора.
В игру включено огромное кол-во совершенно новых NPC (и целых группировок), со своими характерами, историями, озвучкой и квестами.

Вообщем всем поклонникам данной игры советую поиграть, точно не разочаруетесь :).

В каталоге shareman есть, одна из последних версий, поэтому с описанием прохождения игры от автора, размещенного на его оф. сайте и данной версией игры возможны расхождения.

Есть небольшие недочеты, но они не значительны, поэтому писать о них не буду. Внимательно читайте и запоминайте информацию из диалогов с NPC и СМС сообщений, иначе придется переигрывать с ранних сохранений.

Вылеты сведены к минимуму (вернее их вообще не должно быть, если нормальное железо и установлены крайние драйвера, включая видео карту), за исключением:

- болота;
- Янтарь.

Ниже в данном сообщении приведена ссылка для скачивания патча, он устраняет вылеты на болотах и вносит много других небольших исправлений, на оф сайте автором игры т.ж. размещен патч  (для него обязательно ставить дополнение, автор т.ж. разместил его на оф. сайте).
Возможно у некоторых вылеты сохранятся, особенно у тех кто установит патч на игру и продолжает с сохранений до установки патча (часть исправлений просто не вступят в силу, поэтому желательно начать новую игру), но в любом случае это будут уже не критические вылеты, при которых уже невозможно загрузить последние сохранения и приходится начинать игру  с момента до захода на локацию. Просто чаще сохраняйтесь и если произошел вылет, выйдите, запустите игру и продолжите с последнего сохранения.

На Янтаре (иногда) возможен вылет в самом начале прохождения миссии ( после устранения двух "хозяев", держащих под прицелом дока).
Из-за чего он происходит если честно так и не понял. Поэтому советую, перед переходом на Янтарь сохранится и если такой вылет у вас произойдет удалить autosave созданный при заходе на локацию, а если уже успели сделать сохранения на Янтаре, так же их удалить и начать игру с сохранения до захода на локацию.

После освобождения дока, не спешите к бункеру, подождите пока Сахаров отогреет руки, откроет переход и споет на прощанье песенку, после этого вперед.

Т.ж. после устранения Борова обязательно продайте арбалет Бармену или носите с собой (не оставляйте в нычках), короче говоря он ни в коем случае не должен попасть к неписям, иначе возможны проблемы с прохождением и придется начинать игру с сохранений где арбалет находится у вас.

Автор мода:dimak (dimak777).

Разработки примененные в игре, соавторы и благодарности от автора

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

Предисловие к игре

Кто же такой Шрам?
Простой парень, родившийся в одном из городов центральной части России, ничем не отличающийся от нас с тобой. Отец умер рано, жил вдвоем с матерью. Окончил школу, срочную служил в Приднестровье. После службы в армии, по настоянию матушки, поступил в ВУЗ, незадолго до окончания ВУЗа, в его жизни произошли, почти одновременно два события. Влюбился в девушку и женился, т.к. не представлял своей дальнейшей жизни без неё. Через 2 месяца после свадьбы умерла мать. Институт пришлось бросить после 4-го курса. Через год родилась дочь, в память о матушке назвали Алёнкой. Чтобы обеспечить семью, Шрам брался за любую работу, и всё бы ничего, жизнь шла по накатанной колее…
Незадолго до совершеннолетия дочери, врачи ставят страшный диагноз – рак крови. Необходимы огромные деньги на лечение. Все сбережения уходят сквозь пальцы на лечение. Шрам решает завербоваться по контракту в Чечню. В голове только одна мысль – сделать всё возможное, и невозможное, чтобы мой ребёнок жил…
Получив расчёт по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями. Когда уже находились в изрядном подпитии, Шрам поделился своими проблемами.
- Есть один вариант, но навряд-ли ты согласишься – говорит друг. И пояснил, что работает в охране, одного крутого перца. Скоро должны перевозить «чёрный нал», охрана не большая, взять просто, но после этого придётся скрыться, на неопределённое время. Т.к. искать будут упорно и долго. Шрам решает рискнуть. Договариваются, что после дела, Шрам оставляет нал в укромном месте, и исчезает, а друг помогает его дочери жить.
Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше уже не встречаться.
Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. Во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о зоне, возникшей на месте Чаэс и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.
Попав в зону, Шрам примкнул к наёмникам, т.к. из всех своих специальностей, в зоне наиболее востребовано умение воевать, да и больше возможностей заработать. Прошёл год. Связь с другом поддерживал через знакомого украинца. Опять всё шло по накатанному пути. Контракт – оплата – передача денег для дочери и так по кругу. В среде наёмников Шрам обрёл авторитет. Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с чёрным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы учёных, Шрам, после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах. Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты, можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. Те поясняют, что да, в принципе, создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти ещё несколько, довольно таки редких артов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.
И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые арты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнаёт, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить информацию о модификате, и уже найденные арты, по тайникам. На случай, если его захватят наёмники, чтобы не выдать места закладок, закладки решает производить не лично, а через доверенных связников, лично обязанных Шраму, с тем, чтобы в заранее оговорённых местах, связники оставили лишь подсказки, по облегчению нахождения тайников. Как дополнительную меру безопасности, Шрам даёт информацию о модификате и арты для закладки в тайники, в герметичных капсулах, при открытии которых, не зная шифра, всё содержимое капсулы уничтожается.
Итак, закладки произведены, но и кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности. В один из рейдов с учёными, в район Чаэс, он оборудует тайник, в котором оставляет свой личный ПДА, со всей информацией о закладках и модификате. Себе – же, взамен, берёт ПДА неизвестного сталкера, погибшего в одной из аномалий.
Возвращаясь из этого рейда, на Болотах, вся группа попадает под мощнейший выброс. Выжить удается только Шраму. Придя в себя, на базе ЧН, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников, и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учёными можно считать оконченным.
Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой – то мере совпадают, и можно, более – менее незаметно пробраться ближе к Чаэс. Находясь в бреду на базе ЧН Шрам проговорился о модификате, и о том, что вся информация о нём находится в районе Чаэс. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях, и одновременно попытаться перехватить Шрама у тайника на Чаэс. Опасаясь его упустить, вживляет Шраму радиомаяк, пользуясь тем, что Шрам в бреду.
Планы планами, но вмешался случай. На финальной стадии операции, по уничтожению Стрелка, происходит мощнейший, за всю историю зоны выброс. В итоге Шрам оказывается у учёных на Кордоне, куда его привезли военные сталкеры, обследуя после выброса территорию Чаэс. Маяк Шрама, попав под выброс, заглох. Лебедев, подставив под выброс всю свою группу, ухитряется скрыться в катакомбах Госпиталя.
Шрам, почти два года находился без сознания, по сути дела – растение. Лебедев, разочаровавшись в том, что его контакты с учёными не принесли большого дохода, создаёт новый клан, занимающийся отслеживанием, ограблением и при необходимости отстрелом, наиболее богатых сталкеров, не гнушаясь принимать заказы на ликвидацию неугодных…
За два года много воды утекло. Наёмники, упустив Шрама, и зная о контактах Шрама с учёными, захватили Янтарь, и базу учёных на нём. Сахаров содержится в плену. Его заставляют производить модификаты артов на продажу.
Лебедев, поддерживая контакт со своим осведомителем среди ученых, узнает, что Шрам выжил. Опасаясь вновь его упустить, через осведомителя активирует маяк.

Несколько скриншотов из игры:

Аня

http://s1.uploads.ru/i/JwbsE.gif

Танго

http://s1.uploads.ru/i/lbu9Y.gif

Нападение на деревню новичков.

http://s1.uploads.ru/i/YdT3N.gif

Блок пост под "мухой".

http://s1.uploads.ru/i/vuSWK.gif

Лагерь Танго в "Волчьем Логове".

http://s1.uploads.ru/i/SlBvi.gif

Фриплей, "Затон", скучно не будет :) .

http://s1.uploads.ru/i/HhLVy.gif

Ссылка для скачивания патча -  http://u-disk.ru/files/get/QugO09lin9/patch.7z .
Формат архива - .7z
Размер 3.2 МВ (после распаковки - 9,76 МБ).
Установка:
- скачать, распаковать, скопировать папку "gamedata"  в папку игры с заменой файлов.

Желательно начать игру заново.

0

2

Головоломки в игре охватывают весь диапазон существующих видов логических задач. Это загадки в картинках, числах, основанные на игре слов, лабиринты и многие другие. От того, насколько хорошо удастся решить поставленные задачи, зависит, как другие персонажи будут взаимодействовать с главным героем. В игре есть несколько уровней сложности. По этой причине, у играющего есть возможность адаптировать головоломки под себя.

0

3

Тот кто играл в Сталкер Чистое Небо так и остался в недоумении от концовки игры. Была куча вопросов: Кто же такой Шрам ? Что он делал в Зоне ? И если Стрелок выжил в страшном выбросе на ЧАЭС, то куда же делся Шрам ?
На это вопрос отвечает мод "Возвращение Шрама" Часть 1

0


Вы здесь » Gamer`s Club » Игры. » S.T.A.L.K.E.R - Возвращение Шрама - Часть 1.