Gamer`s Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamer`s Club » Курилка или общение на свободную тему. » Грустные истории ...


Грустные истории ...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Это какое же терпение нужно иметь или "любовь к провайдеру".

Выдержка из письма пользователя провайдеру (женщины):

Ютел.Нет интернета уже 2 недели, интернет безмодемный, комп не видит сетевой кабель, говорит, не подключен, хотя всё наоборот, но даже индикаторы не горят. Звонила 3жды. 1й раз сказали, что проблема в сетевой карте и стоит переустановить дрова, хотя я объяснила, что другой ноут тоже не определяет кабель. Переустановили. 2й раз звоню - повторяю все тоже: индикаторы не горят, кабель не видит, с сетевухой все впрорядке, проверяли инет другим компом - нет его. Пришлось объяснить это несколько раз, прежде чем оператор уступил и согласился принять заявку. До этого он настаивал на проблеме сетевухи... Сказал "ожидайте" и бросил трубку. Перезвонила, 3й оператор оказался более сговорчивым и даже, в отличие от предыдущих 2х не пытался меня убедить в том, что единственная причина отсутствия инета - поломка моей сетевой карты, но никак не повреждение на линии или неполадки другого оборудования, например, маршрутизатора. Он предлжил вариант, что проблема в коннектере, но заявку-таки принял. Единственный минус: на это потребовалось около 40 минут, при этом я через каждые полслова слышала знакомое "ожидайте" и раздражжающую музыку на пару минут. Вопрос: что он там такое печатал и делал ли он это всего одним пальцем, и то левой ноги??? Обещал, что проблему уладят в течение 48 часов, если нет - снова звонить. Как ни странно, в течение 48 часов никто ничего не уладил. Через 2,5 дня только мне позвонили спросить, есть ли ключ цитирую: "от электро-щитка", я удивилась, но не поинтересовалась, что может в щитке понадобиться, сказала, что он открыт. А вот когда пришёл монтёр, он просвятил меня, что нужен ключ от электро-щитовой, которая понятия не имею где. Потом он где-то походил минут 5, вернулся, сказал, что звонил председателю тсж - тот не отвечает, но в подъезде висит объявление о собрании правления в 8 вечера и я должна сходить туда и ключ взять, а он завтра придёт РОВНО в это же время. Времени было 12 часов. Я обратилась к старшей по подъезду (которая живет в 161 квартире, прошу запомнить номер), и она сказала. что в 12 будет дома, ключ ему даст сама, пусть зайдёт - что я и повторила, когда мне позвонили уточнить, готов ли ключ. В 2 часа следующего дня, когда я уже устала ждать и ушла на прогулку с дочкой - уж простите, но у ребенка режим,- монтёр, по словам оператора, приходил, при чём в 160ю квратиру, никого не оказалось дома и он ушел. Оператор заявила, что монтёры у них не приходят в какое-то точное время, она может мне только сказать, в какой половине дня: до часу, или после часу - здорово. А зачем он тогда со мной на 12 договаривался? Хорошо, я сижу с ребенком, работаю дома - а для тех кто работает не дома - это очень удобная схема: отпрашиваться и полдня сидеть ждать. А монтёр возьмет и придет на 2 часа позже крайнего срока. На моё требование проблемой ключа заниматься им самим ответили, что у монтёра нет на это времени, и что это мне надо, а не им, и что инета нет у меня. Здорово, значит, у монтёра времени заниматься своей работой нет. Класс! а я еще и что-то должна. Когда меня подключали, что-то ни о каком ключе речи не шло - со всем разобрались сами, были предельно вежливы и приятны. Почему-то и до председателя тсж тогда запросто дозвонились. Я должна обеспечить доступ? (иначе мне угрожали просто закрыть заявку) - я обеспечила! сказала, где взять ключ! мне даже на 5 минут не с кем оставить 2хмесячную дочь, таскать её с собой? нет уж, увольте! да и не понятно разве: в доме столько жильцов, а ключ 1, никто мне его на руки не даст! что за детский сад? взрослый человек: до председателя не дозвонился, старшей по подъезду не было дома, где вообще находится все нужное оборудование знает только предположительно. Почему-то я до них дозваниваюсь сразу же. И замечательная девушка оператор, которая считает, что компания мне ровным счётом ничего не должна, и вообще, по-моему, готова отправлять всех клиентов чинить всё самим. Сегодня звонили мне в 8 утра. Я спала. Естественно, не услышала. Весь день ожидала монтёра, чтоб лично отправить его в 161ю квартиру за ключом, старшая по подъезду сегодня снова дома. Думаете он пришёл? а вот и нет. Это просто форменная наглость. Требовать от меня - именно требовать, при чём в довольно грубой форме - предоставить доступ, при этом оправдывая всю безолаберность монтёра. Компетентность и вежливость сотрудников оставляет желать лучшего. Если бы у меня был выбор - предпочла бы другого оператора, потому что и качество связи неудовлетворительное! Постоянно пропадает сеть: то на пару часов, а то и на полдня. А у меня работа, деньги, между прочим! Но, к сожалению, в этом доме ю-тел - единственный провайдер. Не переезжать же теперь. Сейчас у меня 3g интернет, юсб-модем, скорость низковата, но уж лучше так. Зависшая на пару дней работа и деньги, которые я потеряла (в том числе и заплатив за новую сеть), заставляют подумывать об обращении в суд. Но я всё же надеюсь, что этот вопрос можно решить мирным путём.

0

2

tashkent
Где такую историю нашел?
У меня почти такая же приключилась, когда с 3G мегафоновского обратно на провода переходил.
Ждал монтёра 5 дней.

0

3

Это открытое письмо было написано какой то Марией, а где сейчас и не вспомню, если не ошибаюсь в отзывах о провайдере.

0

4

Извините все кому не ответил вчера на письма, день вчера мягко говоря нехороший выдался  :( .

Началось с утра, адвокат звонит с какими то глупыми вопросами, поехал к нему,не успел с ним разобраться, жена звонит, дома воды нет, стартонул домой. Оказывается скважина накрылась, тут я вообще на пятую точку сел, когда строил коттедж, отключился от всех благ цивилизации, за исключением электричества (остальное все автономно), и бурить сейчас не пробуришь, в подвале дома пристроена комната выходящая за пределы периметра дома, сверху плиты, если бурить то половину барахла из подвала куда то выносить, да и котельная там, а сейчас зима...
Короче подняли плиты, опустили небольшую цистерну на 900 литров на том и решил закончить до весны.
Короче так весело прошел у меня вчерашний день  :) .

0

5

Да блин забыл, ко всему приятному за вчерашний день, еще и модем накрываться начал , накаркал что работает нормально.
Взял  DSL-2540U/BRU/C2, такой же как ты приобрел ЭрикКартман, ни фига что то он не хочет подключатся, вчера просто не стал разбираться, сейчас ковыряться буду в чем проблема, подключил пока старый, дышит на ладан, через каждые пол часа - час перегружать приходится  :( .

0

6

Одна из самых грустных историй - поддаться на уговоры супруги и вместе с ней отправится на новогодний шопинг, а дальше все грустно...  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

0

7

tashkent написал(а):

Одна из самых грустных историй - поддаться на уговоры супруги и вместе с ней отправится на новогодний шопинг, а дальше все грустно...

Дааа, вот ты попал!
А я сегодня со своей подругой пошел покупать чайник (старый начал умирать) и еще чего нибудь из подарков на НГ.
По дороге из одного магазина в другой поцапались... она еще неделю дуться будет и припоминать мне этот скандал.

0

8

Я со своей уже лет пять по магазинам вещи покупать не хожу.У меня нервов не хватает.Точно, грустно все это.

0

9

Да уж. Письмо - крик души. Иногда тоже до такой степени провайдер доводит что просто нет слов, один междометья.

0

10

Блин, это даже не грустная история, наконец восстановил скважину, вернее не восстановил - новую бурили. Кто живет (жил) в отдельном коттедже (доме) как у меня, до ближайших соседей более полкилометра, тот поймет что это такое - жить с привозной водой. Только закончили плиты класть. Пришел домой, открыл кран - с минуту тупо смотрел на льющуюся воду.
Кстати первая мысль которая возникла пока смотрел на струю воды - супруга наконец успокоится  :) .

0

11

Каждое лето жил в деревне у бабушки, воду таскал из колодца... примерно 300 метров от дома.
А таскать приходилось много... огород поливали.

0

12

ЭрикКартман
Вот, вот я об этом же подумал с недельку назад, хрен с ним, с деньгами, но наступает лето, срочно нужно делать.

0


Вы здесь » Gamer`s Club » Курилка или общение на свободную тему. » Грустные истории ...